20 апреля 2019
35430

Великая Елена Станиславовна – биография

Velikaya Elena Stanislavovna

Журналист, PR-специалист, бизнес-консультант; генеральный директор информационно-аналитического агентства "Премия - PR"; сотрудник консалтингого агентства "Новая эра технологий"; член международной ассоциации консультантов "WISE"; окончила филологический факультет Волгоградского государственного университета (специализация - журналистика), факультет "Государственное и муниципальное управление" Волгоградской Академии управления при Президенте РФ, факультет "Связи с общественностью" Московского института экономики и связей с общественностью. Являясь членом международной организации "WISE" совместно с Московским консалтинговым агентством "Новая эра технологий" осуществляет консультирование в области внедрения технологии Административного Ноу-Хау таких предприятий, как "Самотлорхлеб", оптовая компания "Сибинтерн", компания по предоставлению услуг кабельного телевидения "Данцер", сеть магазинов "Любимый" и др. Ведущая и тренер семинаров и тренингов: Семинар "PR для российских предприятий" (г. Волгоград, 1999). Семинар "Внутрикорпоративные пиар-стратегии развития бизнеса" (г. Нижневартовск, 2001). Семинар "Корпоративная культура и внутрикорпоративные пиар-стратегии развития бизнеса" для ТПП г. Сургута. Семинар "Технология эффективных переговоров". Корпоративный семинар-тренинг "Современные технологии формирования эффективных команд. Соционика, как инструмент подбора и аудита кадров, эффективный способ межличностного взаимодействия" для Нефтеюганского объединенного авиаотряда. Корпоративный семинар-тренинг "Современные технологии формирования эффективных команд. Соционика, как инструмент подбора и аудита кадров, эффективный способ межличностного взаимодействия" для "Уралсвязьинформ". Корпоративный семинар-тренинг "Современные технологии эффективного межличностного общения" для СК "АльфаСтрахование". Корпоративный семинар-тренинг "Эффективный найм персонала" ("Уралсвязьинформ", г. Ханты-Мансийск). Открытые семинары по технологии Административного ноу-хау: "Технология эффективного найма персонала", "Административная шкала", "Основы менеджмента и маркетинга", "Технология обучения". Как пиар-специалист осуществляет организацию информационного и PR-сопровождения деятельности ряда компаний ХМАО ("НижневартовскавтоГАЗсервис", "Ханты-Мансийского банка", "Нефтеком", сотовая связь "Сотел", страховая компания "Югория", Окружной фонд предпринимательства, ОФОМС ХМАО и др.) Организатор межрегионального Форума "PR для целей бизнеса". Предлагаемые темы семинаров по связям с общественностью: 1. Маркетинговая стратегия успешного брендинга: что это означает для вашего бизнеса. 2. Пиар в системе маркетинговых коммуникаций. 3. Управление информацией, конструирование новостей и информационных поводов. 4. Как создавать вокруг компании информационное пространство. 5. Технология организации и проведения брифингов, пресс-конференций, круглых столов. 6. Корпоративные пиар. 7. Корпоративное издание как средство укрепления боевого духа компании и имиджа во внешней среде. 8. Как создать журнал компании. 9. Технология успешных переговоров.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован