25 апреля 2006
3924

Александр Горбенко: `У нас не было ни одного повода усомниться в необходимости сотрудничества с `Медиа-Менеджером`

Одним из информационных спонсоров Премии "Медиа-Менеджер России - 2006" традиционно выступит "Российская газета".

Генеральный директор ФГУ "Редакция "Российской газеты" Александр Горбенко так мотивирует это сотрудничество: "Главное для любого СМИ - завоевать признание и доверие читателя, зрителя, слушателя. Но если какой-нибудь медиаменеджер скажет вам, что ему безразлично, что думают и говорят о его работе коллеги по "цеху", не верьте ему - он явно лукавит.

Зримым воплощением признания, уважения медийного сообщества являются профессиональные премии. Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" занимает в этом ряду одно из первых мест.

"Российская газета" на протяжении нескольких лет выступает в качестве информационного партнера Премии. Скажу честно, у нас не было ни одного повода усомниться в необходимости этого сотрудничества.

Думаю, многие коллеги согласятся - Оргкомитет и Жюри Премии неизменно демонстрируют ответственный подход к делу. Организационная сторона проекта, работа, связанная с отбором номинантов, находятся на высоком уровне.

Печатные и электронные СМИ, реклама, PR - ни одна профессиональная группа не осталась без внимания организаторов Премии. Считаю такую позицию оправданной - все составляющие медиабизнеса по-своему важны. В нем, как известно, нет второстепенных мелочей.

Премия вручается с 2001 года. Уверен, что и дальше из года в год история Премии будет дополняться новыми, яркими страницами".

25.04.2006
http://www.media-atlas.ru/news/?a=view&id=19774
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован